Дизайн магазина в Нью-Йорке в стиле параметрика
Параметрика настолько органична, что идеально вписывается в любое пространство, даже ограниченное как обычный магазин. И не всегда это должно быть что-то стандартное и скучное. Посмотрите как дизайнер выполнила стиль магазина, придав ему и легкость, и оригинальность. Площадь магазина небольшая — всего 39 м2, Архитектор: Джордана Мэйзи.
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Объем и пустота дополняет высоко оцененный флагман FEIT в Нью-Йорке еще одним культовым дизайном, сочетающим натуральные и природные материалы с цифровыми технологиями. Интерьер обладает уникальной индивидуальностью, отдавая приоритет процессу, ремеслу и инновациям, одновременно усиливая противоречие между тем, что сделано вручную, и тем, что сделано машиной.
Магазин West Village, спроектированный художником — дизайнером Джорданой Мэйзи, отличается чистой эстетикой, в которой представлены геометрические формы. Как и флагман Prince Street, он также включает в себя деревянную палитру с резьбой, которая открывает видовые линии между магазином и улицей.
При 3D-моделировании магазина Мэйзи использовала объемные формы для вырезания витринных пространств в массиве решетчатой древесины. Удаление формы позволяет увидеть созданное пространство для витрин.
Выбор дизайна магазина, который можно было изготовить только с использованием технологии ЧПУ, был осознанным. Мэйзи была заинтересована в изучении синергии и напряженности между тем, что сделано вручную, и тем, что сделано машиной. Каждая уникальная форма была вырезана на станке с ЧПУ, отшлифована вручную и собрана в модули за пределами производственной площадки, что позволило развернуть сложную последовательность сборки на месте.
Зеркало было использовано, чтобы открыть пространство и усилить прозрачность инсталляции из березового слоя. Архитектурный и световой дизайн влияют на ваше восприятие глубины, поскольку вы пытаетесь различить, где находятся границы пространства. С точки зрения электрического освещения, впечатления от магазина будут отличаться в зависимости от сезона, поскольку регулируемая цветовая температура белого светодиода меняется в зависимости от лета, осени, зимы и весны. Эта деталь добавляет элемент комфорта, чтобы контрастировать с диссонансом города снаружи.
Оригинальный и потрясающий интерьер, созданный дизайнером-архитектором Джорданой Мэйзи (Jordana Maisie), для магазина обуви в Нью-Йорке, США.